Отзывы

Заказали 3 пиццы ночью, ждали 2 часа потом позвонили нам сказали что надо подождать ещё час курьер застрял на разводе мостов . Я отказался от заказа, мне перезвонили и сказали что перевезут их завтра и бесплатно . Мне казалось, что их не привезут , но нет привезли как и сказали в 12.00 горячие, вкусные и БЕСПЛАТНО )))). Я очень рад теперь буду чаще их заказывать перед разводом мостов ))))). БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЁ ОЧЕНЬ ВКУСНО .

Юрий, 10.05.2013

Ответ:
Уважаемый Юрий! Приносим извинения из-за сложившейся ситуации в ночное время. Очень рады, что на следующий день Вы с удовольствием вкусили нашу продукцию. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Ждали пироги 3 часа вместо обещанных 59 минут!!! Отвратительный сервис!!! Примите меры!!!

Светлана, 09.05.2013

Ответ:
Уважаемая Светлана! Приносим свои извинения от лица всей компании. Мы крайне расстроены сложившейся ситуацией и тщательно разбираем данный инцидент. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Ужасно недовольна обслуживанием испортили весь день!!! Более не обращусь в эту фирму никогда!
Заказала пироги на 12.30 вот уже полтора часа они никак не могут найти адресата!! обед уже закончился весь офис зол и голоден а вы никак не можете привезти их да и зачем они уже нужны если обед закончился!!!!! Ужас!

Елена, 08.05.2013

Ответ:
Уважаемая Елена! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Дорожная ситуация не всегда складывается в нашу пользу, но мы активно работаем над устранением данного недостатка. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Не оставляете негативные комментарии в свой адрес?) Разумно. Видимо, админы-единственные, кто ответственно относится к своей работе в вашей компании.

Мария, 07.05.2013

Ответ:
Уважаемая Мария! Нам очень важно мнение каждого из Вас, и поэтому мнения всех наших клиентов публикуются на сайте. Это происходит не сразу, так как отзыв проходит модерацию в течение дня во избежание спама от 3-х лиц. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Доставка 59мин, а везли 3 часа. Рассчитывать маршрут и прогнозировать пробки и возможные задержки - часть вашей работы. После такого ожидания на пироги слов благодарности не осталось

Мария, 06.05.2013

Ответ:
Уважаемая Мария! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Мы активно работаем над улучшением качества доставки. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Уже не впервые заказываем у вас пироги в офис, всем очень нравится, пальчики оближешь! Доставка своевременная, что немало важно!!! Спасибо огромное!!! Особая благодарность оператору Смирновой Алине, все очень доступно объяснила, помогла выбрать достойный вариант!!!

Андрей, 06.05.2013

Ответ:
Уважаемый Андрей! Спасибо Вам за отзыв. Всегда будем рады привозить к Вам в офис нашу продукцию. Отдельную благодарность передадим старшему диспетчеру Смирновой Алине.

Заказали пироги к определенному времени. Оплатили картой. Сидим уже час ждем, а их все нет. Можно судить о качестве обслуживания. Интересно, через сколько доедут пироги. И доедут ли вообще.

Михаил, 30.04.2013

Ответ:
Уважаемый Михаил! Примите извинения за небольшую задержку. Надеемся, что наше сотрудничество на этом не прекратится. Рады делать Вашу жизнь вкуснее!

Доставка в данной компании ужасна. Первый раз заказали пироги в выходной день, опоздание курьера было 40 минут. А сегодня? прождав 2 часа и узнав, что курьер прибудет еще через 40 минут,отказалась от заказа( даже бесплатного, который мне предложил менеджер). Если вы располагаете целым днем, чтобы ждать, то тогда можно заказывать пироги, а если нет, то обходите стороной данную компанию.

Елена, 30.04.2013

Ответ:
Уважаемая Елена! Примите извинения от лица нашей компании. Мы ведём активную работу над устранением всех недостатков в скорости и качестве доставки.

Заказал первый раз по акции за 999р 3 пирога, привезли через 3,5 часа!
После этого решил еще раз попробовать .. Уже прошло 1:45.

Хотя обещали в течении часа.

В общем не советую. Очень не расторопно ..

Борис, 28.04.2013

Ответ:
Уважаемый Борис! Примите извинения от лица нашей компании за доставленные неудобства! Мы работаем с учетом дорожной обстановки, и не всегда условия на дорогах благоприятные. Впредь постараемся Вас не подвести.

Заказали пока 3 пирога: свекольный лист+сыр, говядина, лосось. С мясом очень вкусный, со свекольными листьями и сыром шикарный пирог, а вот с лососем - косточек много, а соли мало. Обслуживание хорошее. Но надо доработать 2 момента: 1)Не правильно, что при задержке времени доставки и обращении в компанию по этому вопросу, оператор говорит: "Сейчас я свяжусь с курьером и он с Вами свяжется!" , после чего звонит бедолага-курьер и отчитывается, в какой пробке он стоит. Оператор сам должен предоставлять эту информацию и не нагружать курьера своими прямыми обязанностями. 2) Надо обозначить в акциях, что можно выбрать лишь одну из предложенных акций. А иначе, при заказе трёх 800-граммовых пирогов, можно приписать себе 3 акции сразу. А в целом всё прекрасно. Успехом Вашей компании!

Юлия, 27.04.2013

Ответ:
Уважаемая Юлия! Приятно слышать конструктивную критику. Спасибо. Мы учтем все Ваши замечания.