Отзывы

Здравствуйте! Как можно получить Вашу карту скидок? Спасибо.

Елена, 19.12.2014

Ответ:
Уважаемая Елена, спасибо за обращение. Нашу скидочную карты Вы можете получить вместе с первым заказом.

очень вкусно!! спасибо!

Ольга, 18.12.2014

Ответ:
Уважаемая Ольга, спасибо за отзыв. Да, он краткий, но тем не менее, Вы уделили время для его написания, и это очень приятно. До новых встреч!

Отличные пироги!!! Все сотрудники довольны и восхищаются. Отличный вариант для дня рождения в офисе. :) Спасибо Вам.

Мария, 17.12.2014

Ответ:
Уважаемая Мария, спасибо за обратную связь! Самые счастливые моменты для нас - это когда мы смогли кому-то подарить радость. Нам очень приятно, что все остались довольны своим выбором!

супер мега быстрая доставка вкусные пироги так держать)))

Владимир, 15.12.2014

Ответ:
Уважаемый Владимир, спасибо за оставленный отзыв. Рады, что Вам все понравилось. Надеемся на частые встречи!

Разочарована службой приема заказов и операционистом Викторией в частности.
Впервые решила заказать осетинские пироги на День Рождения, а вместо консультации и помощи в выборе наткнулась на хамство. Только настроение испортила перед праздником ((
Вот такие пироги!!

Ольга, 14.12.2014

Ответ:
Уважаемая Ольга, благодарим за обращение. Приносим свои извинения за сложившиеся обстоятельства и испорченное настроение накануне Вашего праздника. Ваша ситуация находится на разбирательстве и в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник нашей компании для ее урегулирования.

Доброго времени суток!
Заказала в 15:17, уточнив при этом, что требуется терминал для оплаты картой. В 16:32 звонила Ваша оператор с извинениями и предложением заменить одну позицию, так как ее нет в наличии и, кроме того, оператор попросила посмотреть наличные, так как терминала не будет. Я согласилась, оператор пообещала доставку в течение 20 минут. В 17:17 курьер так и не появился. Я позвонила в компанию, оператор Наталья вежливо выслушала и обещала перезвонить. В 17:34 перезвонила Алёна и уверила, что курьер будет в течение 10 минут. Еще 10 минут ожидания и курьер приехал.
Отмечу, что операторы безусловно вежливые.
Удивило, что не было предложено никакой компенсации. Курьер не предоставил лист с номером заказа, лишь выдал очередную карту Вашей компании, достав ее из кармана.
С нетерпением ожидаю звонка от отдела качества. Очень разочаровалась.

Александра, 14.12.2014

Ответ:
Уважаемая Александра, благодарим за обратную связь. Мы приносим свои искренние извинения от лица всей компании за столь неприятное и досадное происшествие. В самое ближайшее время с Вами свяжется менеджер нашей компании для урегулирования сложившейся ситуации!

Произошло досадное недоразумение- -не довезли 1 бутылку пива .Позвонили сразу в фирму и курьер (уставший) всё-таки довез. Приятно, по- взрослому. А пироги у вас всё равно вкусные :))

Ольга, 14.12.2014

Ответ:
Уважаемая Ольга, благодарим Вас за отзыв и выбор в пользу нашей компании. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что наши отношения останутся такими же теплыми еще долгое время!

Делал заказ 12.12.2014. Привезли с опозданием на 5 минут, это ладно но я не думал, что будут такие вкусные пироги и пицца. Мы с друзьями ели с ели, спасибо будем всегда заказывать у вас.

Андрей, 13.12.2014

Ответ:
Уважаемый Андрей, благодарим за отзыв. Безумно рады, что Вы остались довольны своим заказом. Советуем также попробовать блюда японской кухни из нашего меню. Уверены, Вы не останетесь равнодушным!

Замечательно. Привезли быстро, прекрасный вкусный пирог с грибами, горячий. Спасибо, мы довольны.

Ольга, 13.12.2014

Ответ:
Уважаемая Ольга, спасибо за оставленный отзыв. Приятного аппетита, заглядывайте к нам еще!

Доброго времени суток. Хотелось бы сказать, что я достаточно часто заказывала вашу продукцию и до недавнего времени все было просто прекрасно. Но к моему большому сожалению, с недавнего времени что-то пошло не так. Заказав осетинский пирог я прождала его полтора часа, прибывший ко мне пирог оказался меньше по диаметру и толще, тесто было не пропеченным, начинка полусырая. Но! Была приятно удивлена, что мне позвонили аж дважды(после моей жалобы) и утвердили, что все будет исправлено. Чуть позже я заказала пиццу и пожелала что бы мне туда добавили лук. И снова я ждала заказ полтора часа, продукт был холодным и "помятым" , дополнительного лука (за который я заплатила) я не заметила. Сегодня я снова заказала пиццу и снова я жду больше часа! Уж не знаю как пицца будет на вкус и вид, но это мой последний заказ, ибо не прилично.......наймите курьеров что ли

Анастасия, 11.12.2014

Ответ:
Уважаемая Анастасия, спасибо за обратную связь. Ведь именно благодаря неравнодушным и справедливым клиентам мы имеем возможность меняться в лучшую сторону! Вся информация была передана в соответствующий отдел. Ваша ситуация разрешится в ближайшее время!