Отзывы

Здравствуйте. Неделю назад узнал о вас от соседей по офису, которые, видимо, не рассчитали с количеством и уже после обеда решили угостить нас. Там был пирог со шпинатом и сыром, очень понравился. Теперь заказываю у вас периодически и пиццу и пасту, жене очень нравится. Вижу, у вас много негатива по доставкам и по своему опыту скажу: заказывал во всех службах доставки в городе, ну или почти всех. И понял одно - если это не предзаказ, или время обеденное: опоздания неизбежны. Но вот продукты у всех разные... А что касается времени доставки, я так понимаю это у вас всех ради конкуренции, чтоли, вот этот вот час заявлен...
Успехов вам и процветания. Отличная пища. С богом

Степан Анатольевич, 31.05.2013

Ответ:
Уважаемый Степан Анатольевич! Благодарим Вас за отзыв! Мы делаем всё возможное, чтобы вы оставались довольны.

Вечер добрый!!!Хочу выразить благодарность от всего коллектива за Вашу работу.Пироги обалденные,заказывали на работу к 9 утра.Привезли на 5 минут раньше,доставщик - приятный мальчишка был предельно вежлив.В общем всем довольны,будем обращаться! Лариса.

Лариса Евгеньевна, 31.05.2013

Ответ:
Уважаемая Лариса Евгеньевна! Спасибо за теплые слова. Всегда Вам рады!

Почему не опубликован до сих пор отзыв Константина от 28 мая? Не можете сделать все на высшем уровне - хотя бы не вводите людей в заблуждение, что Вам важны их мнения. Мы написали Вам свое мнение, а Вы боитесь его опубликовать и просто из вежливости извиниться? Очень печально.

Анна, 30.05.2013

Ответ:
Уважаемая Анна! Нам важно каждое мнение. Отзыв был написан 29 мая, ночью. Все отзывы публикуются после прохождения модерации. Так как отзыв был написан ночью, он прошел модерацию позже. В любом случае это не освобождает нас от ответственности, примите извинения от лица компании за произошедшее. Надеемся на дальнейшее взаимопонимание. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Пироги очень вкусные, горячие, всем понравились. Но у Вас котегорические проблемы с своевременной поставкой продукта.Опоздали на 40 мин. Заказ был оформлен за день до даты, когда должны были привезти пироги. Пробки и другие возможные проблемы можно было уточнить и заранее. Курьеры не в курсе, что необходимо звонить клиенту, если они вдруг опаздывают Считаю, что наказывать нужно не тех кто работает, а возможно общатся с руководством и набирать достаточное кол-во курьеров, либо пересмотреть свое отношение клиентам.С уважением.

Ольга, 30.05.2013

Ответ:
Уважаемая Ольга! Спасибо Вам за отзыв. Примите извинения от лица нашей компании за предоставленные неудобства. Мы обязательно выясним причины случившегося и дадим Вам знать. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Заказывали ночью - опоздали, ссылались на "дорожные ситуации" - бог с ними, время не подсчитали, бывает. Но, курьер даже не извинился, пробубнил что много заказов при этом доставая из сумки только наш пирог, в помятом виде.
Обещали скидочную карту при первом заказе - не привезли.

Впервые столкнулся с тем что курьеры скидывают маячки с просьбой перезвонить, так не делается.

Константин, 29.05.2013

Ответ:
Уважаемый Константин! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, с курьером в обязательном порядке будет проведена разъяснительная беседа. Для связи с Вами нам нужен номер телефона или № заказа. С уважением, компания "Пироги Домой"

Спасибо огромное за пироги!! Пироги вкусные и горячие, обслуживание на высшем уровне!

Гульнара, 27.05.2013

Ответ:
Уважаемая Гульнара! Мы очень рады, что Вам все понравилось. Готовы всегда доставлять Вам удовольствие!

Курьер задержался на час, а предупредили только о 20 минутной задержке, да и то в последние минуты обещанного времени доставки. Так бизнес не делается, я за это время до ресторана бы успел доехать и вернуться: два часа ждать доставку в воскресенье вечером!

Константин, 26.05.2013

Ответ:
Уважаемый Константин! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. По данному инциденту проведено разбирательство и все виновные наказаны. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Со "Штолле" не сравнить. Переплатила.
Есть, к чему стремиться.

Елена, 26.05.2013

Ответ:
Уважаемая Елена! Извините, что не оправдали Ваших ожиданий. Вы правы, всегда есть к чему стремиться всем нам. Для этого и создана обратная связь. Нам важно мнение каждого клиента. Мы за конструктивную критику.

Доброго времени суток РУКОВОДСТВО! От себя хотел бы высказать своё недовольство к заказу! Была совершена покупка у вас на сайте через "онлайн заказ" на 1190 рублей .. (Отмечу то что происходила оплата по безналичному расчету ) "банковской картой " 22 мая 2013 в 1:23 оплата прошла успешно .. после этого я связался с диспетчером , после чего мне сказали что заказ принят и будет доставлен к тому времени что я написал "в 3:00"!!!!
В 2:58 поступает звонок от диспетчера , и то что я услышал меня не капельки не обрадовало , цитирую : Логист который должен был доставить мой заказ по ул. Рябовское шоссе , отказался вести до ул.Рябовское шоссе 119, как бы для него это не город (не СПБ) . С Этим крайне не согласен , а теперь следующее : попросил диспетчера узнать до рябовского шоссе 101 готовы сделать доставку , это даже в пределах КАД магазин "пятерочка" , не пересекая мост , если уж ваш логист такой принципиальный ! После связи диспетчера и логиста мне поступил звонок еще раз , логист в очередной раз отказался вести заказ до 101 дома , после этого я спросил: а до куда он вообще готов произвести заказ? после чего ответ был таков : проспект Косыгина , либо Индустриальный проспект , а теперь уважаемое РУКОВОДСТВО попробуйте ответить на мой отзыв , хочу посмотреть каков будет ответ ! и по карте ул.Рябовское шоссе это черта города , так что доставочка по городу как я понимаю никакая , раз все так печально с вашими логистами (доставщиками) .. Уберите тогда эту надпись "Доставка по СПБ" ! Спасибо , надеюсь вам будет интересно почитать это . И да хотелось бы вернуть деньги которые были сняты у меня с Банковской карты , сообщите куда мне писать (ибо звонить) для возврата той суммы которая снята с карты VISA сбербанк ! Спасибо !

Павел, 22.05.2013

Ответ:
Уважаемый Павел! Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа. С Вами связался наш менеджер, и как было доложено Вы нашли компромисс. Надеемся, что наша продукция Вам понравилась. Всегда будем рады доставить Вам заказ в любую точку Санкт-Петербурга в пределах КАД 24 часа в сутки. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Огромное спасибо вашей компании за вкуснейшие пироги, диспетчеру Алине за очень-очень вежливое обслуживание, а про пироги я вообще промолчу-это чудо. Я теперь ваша поклонница. Удачи и процветания вашей фирме.

Алла Евгеньевна, 16.05.2013

Ответ:
Уважаемая Алла Евгеньевна! Спасибо Вам за теплые слова! Передадим всему персоналу вашу похвалу, а Смирнову Алину отдельно поощрим.