Отзывы

Почему не опубликован до сих пор отзыв Константина от 28 мая? Не можете сделать все на высшем уровне - хотя бы не вводите людей в заблуждение, что Вам важны их мнения. Мы написали Вам свое мнение, а Вы боитесь его опубликовать и просто из вежливости извиниться? Очень печально.

Анна, 30.05.2013

Ответ:
Уважаемая Анна! Нам важно каждое мнение. Отзыв был написан 29 мая, ночью. Все отзывы публикуются после прохождения модерации. Так как отзыв был написан ночью, он прошел модерацию позже. В любом случае это не освобождает нас от ответственности, примите извинения от лица компании за произошедшее. Надеемся на дальнейшее взаимопонимание. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Пироги очень вкусные, горячие, всем понравились. Но у Вас котегорические проблемы с своевременной поставкой продукта.Опоздали на 40 мин. Заказ был оформлен за день до даты, когда должны были привезти пироги. Пробки и другие возможные проблемы можно было уточнить и заранее. Курьеры не в курсе, что необходимо звонить клиенту, если они вдруг опаздывают Считаю, что наказывать нужно не тех кто работает, а возможно общатся с руководством и набирать достаточное кол-во курьеров, либо пересмотреть свое отношение клиентам.С уважением.

Ольга, 30.05.2013

Ответ:
Уважаемая Ольга! Спасибо Вам за отзыв. Примите извинения от лица нашей компании за предоставленные неудобства. Мы обязательно выясним причины случившегося и дадим Вам знать. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Заказывали ночью - опоздали, ссылались на "дорожные ситуации" - бог с ними, время не подсчитали, бывает. Но, курьер даже не извинился, пробубнил что много заказов при этом доставая из сумки только наш пирог, в помятом виде.
Обещали скидочную карту при первом заказе - не привезли.

Впервые столкнулся с тем что курьеры скидывают маячки с просьбой перезвонить, так не делается.

Константин, 29.05.2013

Ответ:
Уважаемый Константин! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию, с курьером в обязательном порядке будет проведена разъяснительная беседа. Для связи с Вами нам нужен номер телефона или № заказа. С уважением, компания "Пироги Домой"

Спасибо огромное за пироги!! Пироги вкусные и горячие, обслуживание на высшем уровне!

Гульнара, 27.05.2013

Ответ:
Уважаемая Гульнара! Мы очень рады, что Вам все понравилось. Готовы всегда доставлять Вам удовольствие!

Курьер задержался на час, а предупредили только о 20 минутной задержке, да и то в последние минуты обещанного времени доставки. Так бизнес не делается, я за это время до ресторана бы успел доехать и вернуться: два часа ждать доставку в воскресенье вечером!

Константин, 26.05.2013

Ответ:
Уважаемый Константин! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. По данному инциденту проведено разбирательство и все виновные наказаны. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Со "Штолле" не сравнить. Переплатила.
Есть, к чему стремиться.

Елена, 26.05.2013

Ответ:
Уважаемая Елена! Извините, что не оправдали Ваших ожиданий. Вы правы, всегда есть к чему стремиться всем нам. Для этого и создана обратная связь. Нам важно мнение каждого клиента. Мы за конструктивную критику.

Доброго времени суток РУКОВОДСТВО! От себя хотел бы высказать своё недовольство к заказу! Была совершена покупка у вас на сайте через "онлайн заказ" на 1190 рублей .. (Отмечу то что происходила оплата по безналичному расчету ) "банковской картой " 22 мая 2013 в 1:23 оплата прошла успешно .. после этого я связался с диспетчером , после чего мне сказали что заказ принят и будет доставлен к тому времени что я написал "в 3:00"!!!!
В 2:58 поступает звонок от диспетчера , и то что я услышал меня не капельки не обрадовало , цитирую : Логист который должен был доставить мой заказ по ул. Рябовское шоссе , отказался вести до ул.Рябовское шоссе 119, как бы для него это не город (не СПБ) . С Этим крайне не согласен , а теперь следующее : попросил диспетчера узнать до рябовского шоссе 101 готовы сделать доставку , это даже в пределах КАД магазин "пятерочка" , не пересекая мост , если уж ваш логист такой принципиальный ! После связи диспетчера и логиста мне поступил звонок еще раз , логист в очередной раз отказался вести заказ до 101 дома , после этого я спросил: а до куда он вообще готов произвести заказ? после чего ответ был таков : проспект Косыгина , либо Индустриальный проспект , а теперь уважаемое РУКОВОДСТВО попробуйте ответить на мой отзыв , хочу посмотреть каков будет ответ ! и по карте ул.Рябовское шоссе это черта города , так что доставочка по городу как я понимаю никакая , раз все так печально с вашими логистами (доставщиками) .. Уберите тогда эту надпись "Доставка по СПБ" ! Спасибо , надеюсь вам будет интересно почитать это . И да хотелось бы вернуть деньги которые были сняты у меня с Банковской карты , сообщите куда мне писать (ибо звонить) для возврата той суммы которая снята с карты VISA сбербанк ! Спасибо !

Павел, 22.05.2013

Ответ:
Уважаемый Павел! Приносим извинения от лица компании за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа. С Вами связался наш менеджер, и как было доложено Вы нашли компромисс. Надеемся, что наша продукция Вам понравилась. Всегда будем рады доставить Вам заказ в любую точку Санкт-Петербурга в пределах КАД 24 часа в сутки. С уважением, компания "Пироги Домой"!

Огромное спасибо вашей компании за вкуснейшие пироги, диспетчеру Алине за очень-очень вежливое обслуживание, а про пироги я вообще промолчу-это чудо. Я теперь ваша поклонница. Удачи и процветания вашей фирме.

Алла Евгеньевна, 16.05.2013

Ответ:
Уважаемая Алла Евгеньевна! Спасибо Вам за теплые слова! Передадим всему персоналу вашу похвалу, а Смирнову Алину отдельно поощрим.

Заказал 3 пирога и по акции получил 3 лимонада в подарок! Очень вкусные и сытные пироги! И лимонады очень вкусные тоже! Отдельно хотелось бы поблагодарить оператора Алину, за приятное обслуживание и вежливость!!! Спасибо!!!

Сергей, 14.05.2013

Ответ:
Уважаемый Сергей! Мы очень рады, что Вам понравилась наша продукция. Старшему диспетчеру Алине Смирновой будет выражена отдельная благодарность. Спасибо Вам за отзыв!

Добрый вечер! Прошу сообщить - если купить пироги на дачу - можно ли их там разогреть в СВЧ-печи? Вкус не потеряется (или форма)? Ехать около часа. Спасибо. Валерий

Валерий, 13.05.2013

Ответ:
Добрый вечер, Валерий! Наши пироги состоят исключительно из натуральных продуктов, и при их разогревании в СВЧ-печи они нисколько не теряют своей свежести и вкуса, поэтому с удовольствием украсим Ваш стол на даче своей продукцией. С уважением, компания "Пироги Домой"!